Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

только хочу

Валентина Ларева Мыслитель (7143), закрыт 13 лет назад
спросить что то умное,меня всегда опережают.
здесь кто то читает мои мысли!!
Лучший ответ
Сеня животное Мудрец (12104) 14 лет назад
Ты же знаешь Валя, что у всех женщин Мозги то Куринные
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1587) 14 лет назад
Блин только что хотел спросить!не огорчайся,ты не одна такая!)
НАТАША Профи (551) 14 лет назад
А что ты хотела спросить и кто тебя опередил? Придумай еще что-нибудь
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
Я люблю тебя, но это тайна,
В душе моей - это секрет,
Спросить теперь тебя желаю -
Меня ты любишь или нет?чмаффффффффффф
Сапфо Мудрец (19636) 14 лет назад
да нет, просто умные мысли- дефицит! На всех не хватает. Не замечала за собой- как только чего-то хочешь, оно сразу же кончается. Это-судьба!!!!