Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нелльзя долго говорить по телефону?

Пользователь удален Знаток (272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irinochka Мастер (1004) 14 лет назад
ну, с какой стороны на это посмотреть.. .
Если ты в это время можешь заниматься полезным для тебя делом, то я думаю можно сколько угодно говорить по телефону (ну конечно пока не устанешь!!! )
А если ты просто болтаешь.... То, вообще, зачем расстрачивать своё драгоценное времячко????
Источник: опыт
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Тариф без лимита, говори сколько хочешь...
Екатерина Профи (723) 14 лет назад
если мобильник-то деньги закончатся
(=Чтоб Тебя=) Профи (913) 14 лет назад
почему? можно! я разрешаю=)
Королева Марго Оракул (52873) 14 лет назад
Да на здоровье - было бы о чём!
Яна Ефименко Знаток (251) 14 лет назад
розговаривать научись!=)
Источник: Я!
Валерия Мудрец (12107) 14 лет назад
Кто такую глупость сказал? Говори,сколько хочешь...
Ленусина Бубусина Мыслитель (6863) 14 лет назад
ухо и язык устанет... еще и рука трубку держать....
QWEST Мастер (2474) 14 лет назад
Ухи отвалятся и не прикляятся обратно!!!!
да и рука отсохнет трубку держать...