Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как организовать документооборот между головным офисом и представительством? срочно!

Мастер (1472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бумажный вариант накладной или чего там у тебя (договор, счет-фактура и т. д. ) пхаешь в сканер, сканируешь, сохраняешь и кидаешь по электронке. Или наймите дедушку с палочкой курьером.
Остальные ответы
Создать пару почтовых ящиков на mail.ru, если в электронном виде. Либо отсылать документы по файлообменным сайтам.
Через интернет. Если что стучись на почту с описанием задачи:)
DocsVision - просто супер. Реально работает. Cм. www.idoc.ru
Можем за определенную сумму поделиться информацией по системам документооборота
представленным на российском рынке.
Сначала по электронке, затем первые экземпляры документов отправляешь с курьером. Совет: документы делай не в двух, а в трех экземплярах, чтобы у тебя на всякий случай оставались 2 экземпляра.