
Название речных дельфинов

Тамара Килеева Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
paulklausner Мудрец (14307) 7 лет назад
Три вида пресноводных дельфинов называются по месту обитания - Гангский речной дельфин, Китайский речной дельфин и Амазонский речной дельфин
Китайский - вымерший вид. А Амазонский имеет также название Иния
Остальные ответы
Миха Искусственный Интеллект (102802) 7 лет назад
Дельфины живут только в солёной воде
ирина пискарева Мастер (1556) 7 лет назад
в яндексе задай вопрос и получишь ответ
IlKhan, Или просто Хан Высший разум (113766) 7 лет назад
1)Гангский дельфин, или сусук
2)Амазонская иния, или боуто
3)Китайский озерный дельфин (Lipotes vexillifer)
4)Лаплатский дельфин (Pontoporia blainvillei)
Подробно о пресноводных дельфинах можно прочитать ЗДЕСЬ.