Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие недостатся есть в BMW 118i и что требует особого внимания?

Ада Ромашова Ученик (124), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52425) 15 лет назад
очень маленький багажник, хотя если будешь возить только косметичку в нем, то хватит! хороший авто...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1267) 15 лет назад
Последний ТОП ГИР задвинул ее на самый низ. Дорогая и бестолковая
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230236) 15 лет назад
Места в ней меньше, чем в Запорожце .
Eleonora Rybkina Гуру (2531) 15 лет назад
otlicnaia masina,hotia salon malovat i cena velikovata