Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему попугаи едят землю из цветочных горшков?

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex Мастер (2076) 14 лет назад
в земле содержатся микроэлементы - натрий, калий, марганец и т.д., нужные птице, а вообще продается трава с землей вот ее и надо давать, попугай сам найдет чего там выесть
Остальные ответы
И Мастер (1181) 14 лет назад
Потому что кроме цветочных горшочков им неоткуда её кушать
Сергей Смирнов Просветленный (35680) 14 лет назад
ты им побольше корма ложили,а то может голодненькие они?))))
olga sokolova Мудрец (10185) 14 лет назад
песочка насыпь им в клетке в блюдечко!