Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая красивая порода кошек на Ваш взгляд?

Мыслитель (6506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно сфинкс! миленький лысенький и очень ласковый!
Остальные ответы
Американский плюшевый, не знаю как правильно называется:))
обычная дворняшка они и ласковее и симпатичнее
Дворянской породы. Они такие чудные бывают.
Сиамские и ангорские.
британская... мне нравиться такой окрас он полосатый или клеточку не поймёшь
ооочень красиво... и совсем не пахнет
golubie britanki prosto 4udo kakoeto u moei glaza oranjivii a vse ostal'noe seroe i usiki i podushe4ki voobshi malen'kaya xotya 6 let,i o4en' laskovaya
шонтландская вислоухая - прелесть, а не кошка!
Когда свой, не важно какой!
согласен, что самая красивая кошка-своя. а мне нравятся лысые кошки. сфинксы- загадочныи и неповторимы!
Перситская!!! Мягкая, добрая и пушистая как моя,
Моя кошка совсем не породистая, но такой красавицы как она больше не видела!
самые классные - те, что не породистые
Бенгальская порода! Это маленькая копия леопарда. :) Попробуйте узнать об этой киске побольше, и никакую другую не захотите. Правда, цена на них кусается. :( Но только цена - сами киски очень ласковые.
Персидская шиншилла,, Ангорские белые