Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть удаленные файлы с компьютера? их нет в корзине!!!

Ученик (138), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Undelete Plus 2.9.1.0 Undelete Plus - простой и эффективный способ восстановления удаленной с компьютера информации. Программа поможет восстановить потерянные файлы, даже если они были стерты из Корзины, в режиме DOS, с сетевого диска или из Windows Explorer (при нажатой клавише SHIFT). Undelete Plus работает под операционными системами Windows 95/98/Me/NT/2000/XP/2003/Vista, поддерживает все файловые системы для жестких и переносных дисков (в том числе FAT12/16/32, NTFS/NTFS5), а также позволяет восстанавливать данные с карт CompactFlash, SmartMedia, MultiMedia и Secure Digital.

Recover My Files 3.98.5692 - программа позволяет восстанавливать файлы, удаленные через Корзину в операционных системах Windows или потерянные в результате форматирования диска, удаленные вирусами или стертые из-за неожиданного сбоя в работе ПК. Утилита проста в использовании, не требует тонкой настройки, может восстанавливать данные на жестких дисках, дискетах, zip, compact flash, smart media или любом другом съемном устройстве хранения данных. Recover My Files может работать с файловыми системами: FAT 12, FAT 16, FAT 32 и NTFS.

R-Studio Network Edition 3.8.123555 - наиболее многофункциональное программное обеспечение по восстановлению данных, поддерживающее файловые системы FAT12 / 16 / 32, NTFS, NTFS5 (созданный или обновленный Win2000), Ext2FS (Linux). Позволяет восстанавливать файлы, как на локальных логических и физических жестких дисках, так и на дисках, расположенных на удаленных компьютерах через компьютерную сеть. Восстановление возможно даже в случаях, когда разделы диска были повреждены или удалены, а также в случаях, когда диск был отформатирован, использовалась команда FDISK, был поврежден MBR, данные потеряны в результате атаки вирусов. Есть возможность создания имиджа диска для дальнешего восстановления данных. Воссоздает поврежденный RAID. Возможность восстановления зашифрованных файлов, сжатых файлов и альтернативных потоков данных. Файл или дисковое содержание может быть отображено и отредактировано в шестнадцатеричном редакторе, который поддерживает редактирование признака файла NTFS. R-Studio был создан благодаря новым уникальным технологиям. Гибкость настроек параметров дает Вам полный контроль над процессом восстановления данных. Размер: 5.2Mb (Лекарство в комплекте) .

Acronis Recovery Expert Deluxe 1.0.0.132 Rus Уникальная программа, позволяющая восстановить разделы жесткого диска, удаленные в результате пользовательской ошибки или в случае возникновения аппаратного или программного сбоя. Разбиение жесткого диска на разделы осуществляется с помощью программ, называемых менеджерами разделов. Менеджеры разделов позволяют создавать разделы различных типов на диске, разбивать существующие разделы на части, соединять мелкие разделы в один большой, удалять разделы. Работа с менеджерами разделов потенциально опасна. Производители программ такого рода, как правило, рекомендуют создавать резервные копии наиболее важных файлов перед изменением конфигурации диска.

и еще несколько, лежат в разделе Реанимация, тут:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Удачи!
Остальные ответы
Если нет в корзине то уже к сожалению ни как. Сорри
))))))
забудь,их уже не вернуть.
Если не было записи на жеский диск, где находилась информация, то восстановить информацию можно с помощью какой-нибудь утилиты, коих много в инете.
Например, Ontrack EasyRecovery 6.1 скачать
иногда это возможно. это очень сложно. нужен опытный программист
вот прога.. все вернет!!!! испытал! Recuva
Нет там ничего особо сложного, не верьте! Главное знать чем делается, как делается, и т. д. Подробно, и по шагам, как восстановить удаленные файлы, можете посмотреть тут http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_vosstanov_failw/
Мне помогла Shadowexplorer, вроде как студенческая прога, выбираешь дату и экспортируешь что тебе надо, никакой головной боли. Вот ссылка кому надо, http://www.shadowexplorer.com/downloads.html
В документации можно посмотреть как пользоваться пошагово если не разберетесь сами. Удачи.