Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

может быть, кто-то знает название этого кустика?

Нинель Ерофеева Мастер (1455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (36048) 11 лет назад


Криптостегия мадагаскарская ( Cryptostegia madagascariensis).
Родина - тропическая Африка, Мадагаскар.
Листья овальные, глянцевые, тёмно-зелёные, супротивно расположены.
Привлекательные, большие, эффектные воронкообразные цветки с 5 белыми, бледно-розовыми или фиолетовыми лепестками цветут летом после сезона дождей.
Остальные ответы
Katarina Высший разум (120284) 11 лет назад
Pandorea jasminoides - Пандорея жасминовидная