
Блин, народ!)))

Пользователь удален Гуру (2577), закрыт 15 лет назад
Никогда не думала, что буду радоваться месячным!))) ) Сегодня я успокоилась-Я НЕ БЕРЕМЕННА!! !
Поздравьте меня что ли!)
Лучший ответ
Ирина)))) Мыслитель (6232) 15 лет назад
Поздравляю. У тебя наверно облегчение.
Остальные ответы
Рита Мыслитель (7301) 15 лет назад
Поздравляю!!!!а ты меня поздравь, я испытала оргазьм!!! ураааааа!!!!наконец-то!!!!
I{0m6RiG Мастер (1222) 15 лет назад
Ой извини, забыл поздравить:-) ПоЗдРаВлЯю!!!!
Пользователь удален Просветленный (24820) 15 лет назад
Повезло тебе и тому парню....))))))))))))))
бумако мамбуто Просветленный (31416) 15 лет назад
Урааа. во дворе цветет акация веселится вся моя семья у меня сегодня менструация вовсе не беременная я)))))
Александра Сударева Знаток (311) 15 лет назад
а я разочарую) мясечные могут быть и во время беременности)))
Anna Ponomaryova Мыслитель (5463) 15 лет назад
а у меня были месячные первый месяц беременности, так что я тя поздравлю через месяц, если пойдут)))
Пользователь удален Просветленный (29124) 15 лет назад
Расцвела под окошком акация...
Ах какая счастливая я)))))
У меня потекла менструация...
Значит я не беременная))
И чё Гуру (3937) 15 лет назад
Чем отличается психоз от агонии ???

Психоз это когда не знаешь залетела или нет !
Агония это :))) НУ ТЫ ПОНЯЛАААААааааааааааааааааааааааааа