Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нуженл ли Росии новый свод кодексов?

Олег Валерьевич Ученик (7), закрыт 14 лет назад
Я имею ввиду:

1. Уголовный;
2. Земельнвый;
3. Гражданский....
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (123795) 15 лет назад
Зачем? Не действуют существующие законы, не будут действовать и новые.
Надо менять всю систему законодательных и исполнительных органов.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (337122) 15 лет назад
Ещё как нужен. жизнь все время меняется, нужны изменения в законах. Я считаю, нужно ужесточить наказание хозяевам за их собак: завели опасную собаку, так отвечайте за нее.