Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы будете празновать 860-летие Москвы?

Анаsтаsия. Мыслитель (9372), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (2263) 15 лет назад
конечно! :)
Большому кораблю....большой праздник!
Остальные ответы
Саня Знаток (381) 15 лет назад
нет я из Казахстана!!!
Оксана Просветленный (20613) 15 лет назад
никак, Москва это москва, ничего общего с
Россией)) пусть она и празднует свои праздник,,
Елена Ларина Мастер (1243) 15 лет назад
глупый вопрос. Конечно буим!!!
Диана Диана Мыслитель (5564) 15 лет назад
конечно!!! нет....
Источник: )))я с Украины ))
Амазонка Мудрец (16269) 15 лет назад
Будем ходить по городу и кричать "Ура!!!"