Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поставить турбину на Kia Sportage 3. Немного вопросов

Classic Мастер (1093), закрыт 11 лет назад
Какую турбину вы посоветуете?
Надо ли будет что то делать с коробкой? У меня автомат 6 ступка. Думаю выдержит ли автомат поднятие крут. момента?
С какими еще проблемами могу столкнутся?
Лучший ответ
Я и мои друзья Просветленный (29894) 11 лет назад
не так просто ставить турбокит, там и мозги шить надо, а лучше поищи форум GT, там подскажут
Остальные ответы
dey dbbfh Мыслитель (9812) 11 лет назад
Да неодин хороший сервис те непорикомендуеи это делать дядя Петя пьяный поставит
ClassicМастер (1093) 11 лет назад
Мне и ненужны комментариисервисников, я полностью переделываю спортик. Но движке хочу оставить родной 2х литровый
Другой Искусственный Интеллект (362951) 11 лет назад
http://sportage3.ru/
тут наверно ответят тебе! От себя бы сказал - не тот это кузов! Чтобы вешать на него !
NIC Мыслитель (6696) 11 лет назад
Ты хочешь поставить на атмосферный двигатель турбину?
В общем-то, для того, что бы поставить нужен коллектор, сама турбина, интеркуллер, впускной коллектор, байпасс или блоуофф. Все это не штатное. Это тот минимальный мизер навеснухи. Идем дальше. Поскольку двиг атмосферный, то нужно менять поршневую, и разжимать двигатель, что бы не было детонации. Хочешь еще? Едем дальше.. .
Требуется настройка блока управления и переделка проводки, поскольку работать будет через ДАД и ДТВ. Не надоело? )) Идем дашье, под замену попадают штатные форсунки, которых априори будет не хватать, штатный бензонасос в мусорную корзину.
Про автомат, честно, не скажу, но считаю, что форсировать есть смысл, ради снятия конкретных показателей, а не для того что бы добавить сраненьких дохленьких 40-50 лошадей, иначе смысла вкладываться нет. В случае со снятием более 150 л. с. , думаю с автоматом проблемы будут, пусть не сразу, но они однозначно будут. Это скажем так минимальный набор переделок. А дальше тормоза, которые будут вяленькие для новоиспеченного мотора и подвеска, которая будет тебя оберегать от безголового валилова на дороге.
В общем-то, лично я бы не стал заниматься этим на Спортаже, возьми хотя бы что-то турбовое, там уже и бюджет меньше и затрат меньше, а главное гимора практически никакого. Воткнул турбу побольше, дунул побольше, прошил прогу и валишь.
Источник: бывший владелец турбо таза (бюджет доработок 250 тыс. руб.)
УИК 104 УИК Ученик (103) 7 лет назад
Хочу затурбовать! Как быть? Куда обращаться?
Похожие вопросы