Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая ужасная привычка????

Goodzone Мыслитель (9758), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
Я курила 12 лет, прочитала книгу и бросила! А еще грызла ногти. Купила лак в аптеке специальный и перестала!
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
курение! не могу от нее никак отказаться
ТИГРА Просветленный (26599) 14 лет назад
когда харкают на асфальт хочеться в репу зарядить
Пользователь удален Знаток (326) 14 лет назад
Ненавижу, когда тормозят на подьеме с эскалатора , типа "Ой, а где мой кошелек?!", и все спотыкаются....
Лика Просветленный (46045) 14 лет назад
Ну.про ковыряние в носу не буду писать...НУДИТЬ....
Вика Буянова Мастер (2359) 14 лет назад
Перед выходом из квартиры десять раз забежать на кухню посмотреть выключен ли газ....
Надежда Медведева Мастер (1353) 14 лет назад
А у меня нет вредных привычек!!!