Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Far Cry 3 у всех работают сохранения?

Гуру (2978), закрыт 4 года назад
Контрольные точки визуально сохраняются в игре, но стоит выйти на рабочий стол и снова её запустить она начинается заново! Переименовала папку "Мои документы" в "My Documents" - не помогает :( ОС Windows 7
Дополнен 4 года назад
У кого windows 7, покажите пожалуйста правильный путь к папке сохранений! Может «Мои документы» переименовать недостаточно ...(
Лучший ответ
у меня документах папка май геймс - на английсском и там фар край 3 это и есть сохранения

контр точки это места возраждений после смерти а не сохранение в игре игра сохраненяется автоматически например когда включишь радиовышку или захватиш аван пост. и еще после миссий
Источник: Far Cry 3
Комментарий удален
Остальные ответы
я сегодня полностью прошел far cry 3
http:// piratbit. net/topic/96518/ - качал эту
Комментарий удален
Комментарий удален
DARK STRANGER Искусственный Интеллект (174254) в смысле у тебя оплаченная лицензия? попробуй скачать по моей ссылке. это пиратка. немного пошаманить с Uplay Launcher и всё работает как надо. читай описание как что делается и читай комментарии на первых страницах.
надо не только переименовать, но и перенести, то есть пуск, документы, пр. клик, св-ва, задать папку для сохранения С: My Documents
Комментарий удален
макс Профи (848) дубль 2, попробуй создать на диске С папку, т.е. вот так С: My Documents, затем, идешь комп. - лок. диск С, - пользователи, - "такой то пользователь" - мои документы, свойства, расположение, и пробиваешь туда С:\ My Documents p.s. комп может начать переносить файл, либо копировать, лучше заранее перетащить в созданную папку
я вот этот вот качал http://bestgamer.net/load/1/action_shuter/far_cry_3_deluxe_edition_rus_repack_ot_r_g_shift/42-1-0-29774
все сохранения работают путем
Источник: неужели девушки играют в far cry 3
Комментарий удален
Лёха Просветленный (33617) возможно дело в русском путе к папке сохранения,хотя у меня Win 7 ultimate,папка сохрнения far cry 3 находится в С:Пользователи-Home-Мои документы-My Games-Far cry 3 То есть с русскими буквами Я считаю,что у тебя игра просто не может найти путь сохранения-ибо другой дистрибутив к "моим документам",поэтому сохранения не работают Поможет переустановка другого виндовса У меня раньше стоял Win 7 Professional и такая же проблема была с некоторыми играми,типа Dead Island,Bulletstorm..пришлось переустанавливать винду)))
Запусти от имени Администратора
у меня работают теперь, сам решал эту проблему
пройдите по этой ссылке скачайте только кряк http://slav155.p.fl2.fo.ru/file/chunk108/855800/32712/[rutor.org]Far_Cry_3.torrent потом все файлы с папки кряк ..переместите в папку бин с заменой.... и всё будет работать