
Устоит ли мужчина перед женщиной,если он едва держиться на ногах?

malika sultanova Знаток (283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЛИКИ Оракул (92302) 15 лет назад
упадет и не встанет!
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Я то устою,а вот ты после этого вряд ли ходить сможешь.
юрий рябов Мыслитель (6984) 15 лет назад
если ноги больные ,нечего шляться около мужиков
... Профи (928) 15 лет назад
устоять может и устоит, но толку с него не будет!
****я просто я**** Мудрец (12475) 15 лет назад
устоит однозначно. Еще не встречала ни разу трахающегося во сне мужика!