Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

яспис, брате во христе.не тяни душу.скажи на какой день бог человека создал

гандурасов Просветленный (21301), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
уж всю литературу перекопал...
Дополнен 14 лет назад
обрекаешь на страдания брата своего...
Лучший ответ
гнрттлг Мыслитель (8594) 14 лет назад
Хоть я и не Яспис...
Бог создал человека в последний день творения, когда уже от усталости не соображали мозги и не поднимались руки. Вот и получилось ...то, что получилось. Это было на третьи сутки (если не ошибаюсь).
Остальные ответы
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Действительно!!)) ) Яспис!))
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Он щас пасьянс разложит и ответит)
Яспис Искусственный Интеллект (181533) 14 лет назад
Еще пострадай, поразмышляй , поисследуй, брат!)))
завтра напишу)))
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171688) 14 лет назад
Да ещё есть источник "Закон Божий", там написано ...
Ricci Мыслитель (5617) 14 лет назад
На седьмой:)
Источник: хоть я и не Яспис..: ) +
Котёнок Просветленный (25262) 14 лет назад
да не страдай ты так, живи пока живется :)
Арина Гений (59528) 14 лет назад
На хороший. На какую жизнь? На взахлеб. На кой? На мудрость и счастье.