Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли по полису дмс сделать операцию по поперечному плоскостопию бесплатно

Ученик (71), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Точно знаю, что во многих ведущих московских ортопедических клиниках «бесплатников» записывают в очередь на полтора года. И при этом, чаще всего, они платят расходные материалы
Это по организационной части

А что касается медицинской части, то прежде чем решиться на операцию на стопах, почитайте, пожалуйста, следующие ссылки.
http://otvet.mail.ru/question/82560537/
http://health.mail.ru/consultation/19417...
( http://health.mail.ru/consultation/19417... )
health.mail.ru/consultation/556756/
http://otvet.mail.ru/answer/378379315/
http://otvet.mail.ru/question/62935845/
health.mail.ru/consultation/300851 / (фактически это инвалидность!! )
http://otvet.mail.ru/question/70284347/
или вот как прооперировали женщину в Израиле...
http://www.consmed.ru/ortoped/view/63644...
consmed.ru/ortoped/view/636440/

Поэтому, без самой-самой крайней надобности, постарайтесь приложить все силы для безоперационного лечения
Если нужно-можете написать мне на почту лично
Источник: массажист-ортопед
Остальные ответы
Звисит от того, какой набор услуг прописан в полисе.