Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спрашиваю ещё раз

Бурундук Мыслитель (7640), закрыт 14 лет назад
Где можно купить зубную пасту со вкусом кокоса? Я - кокосоман
Лучший ответ
**FLY** Мастер (1264) 14 лет назад
а если все врямя все есть и жить с кокосом может и паста не нужа ведь живой кокос заменит....все заменит.. я тоже очень люблю кокос, но почему то узнала это только в этом году....
Остальные ответы
White Mouse Мудрец (12866) 14 лет назад
Отвечаю - в магазине! Например, в "Ол Гуд", правда она каких-то немеряных денег стоит, видимо за вкус кокоса.
Анастасия Шамшурина Гуру (3209) 14 лет назад
Я не знаю к сожалениЮ! А как это кокосоман???
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19029) 14 лет назад
Иди в специализированную аптеку, там и купишь.
Irino4ka Профи (596) 14 лет назад
Ты обычную молоком кокосовым запевай
боливар Просветленный (49118) 14 лет назад
кейптаун пасту даёт.но ехать далеко
Александр Оракул (73081) 14 лет назад
в миксере прокрути кокос и дабавь в пасту...