Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женские слезы

Елена Гордеева Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Почему мужчины их так боятся???
Лучший ответ
@@@ Ученик (190) 14 лет назад
а фиг их знает, начинают орать, кричать и вообще, прям как тут - http://open-dialog.ru/viewtopic.php?p=19867#19867
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4874) 14 лет назад
потому что не знают как успокоить.
Пользователь удален Гуру (4497) 14 лет назад
Они их не боятся,они их раздражают
Ксения Бондаренко Гуру (4003) 14 лет назад
Они просто не знают как себя в такой ситуации вести, не привыкли жалеть..