Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мы празднуем 4 ноября?

Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574), закрыт 14 лет назад
Как вы относитесь к этому государственному празднику. Нужен ли отн вообще?
Лучший ответ
Sergey Мастер (1242) 14 лет назад
День народного единства
а так же именины:
Александр
Ираклий
Максимилиан
Федот
Анна
Елизавета
Остальные ответы
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
Андреева тебе не страшно жить?
Annushka Мыслитель (5196) 14 лет назад
День Народного Единства.
sedoy Профи (751) 14 лет назад
Минин и пожарский...
hunterz Мастер (2080) 14 лет назад
Не важно ЧТО празднуем, главное - ПРАЗДНУЕМ!
Иван В. Решетов Просветленный (32357) 14 лет назад
Ёлы палы, не ну правда! Издеваешься?
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
Мы - не празднуем. А кто "да" - то, что скинули сверху благодетели.
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Память Казанской Икона Божией Матери.
Слава Тебе Господи!
Источник: История РПЦ
Aliska Egoistka Мыслитель (5377) 14 лет назад
ДЕНЬ ГРАНЁНОГО СТАКАНА я люблю