Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить аву на спрашивай. ру?

Ученик (86), закрыт 7 месяцев назад
В настройках нет. Навожу на аву и жму загрузить фото, пишет:
failed to open output stream / не удалось открыть выходной поток или исходный источник, в общем что-то в этом роде. Ава меньше 1 мб, jpeg. Пробовала позже, перезаходила, хоть убей - все как об стенку горохом.
Так как же её поменять?
Лучший ответ

На Спрашивай. ру заходите на свой профиль, далее - "Моя страница",
курсор подводите на аватар - всплывает Настройка, где выбираете:
"Удалить текущее фото", "Загрузить новое фото"
или "Выбрать из ранее загруженных".


Остальные ответы
Наводи мышкой на свою аву, и высветится надпись "загрузить фото", нажимай на нее)