Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАМ НРАВЯТСЯ ФИЛЬМЫ Чарли Чаплина?

КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19029), закрыт 14 лет назад
Какое у вас настроение после просмотра, что волнительно в их сюжетах и игре актеров.
Лучший ответ
Se una notte d'primavera Miaorizzio Гений (70243) 14 лет назад
Чарли не признавали, как режиссёра при жизни, на него было много негативных рецензий. но сейчас всё изменилось, его называют гением. Он всегда почевал на лаврах актёрской победы. Мне Чаплин нравится, но, как режиссёр, больше. Он опередил свой век, остался в вечности. Мне так кажется.
Остальные ответы
Panther Мастер (1070) 14 лет назад
это классика жанра, очень смешные фильмы и после них всегда необъяснимым образом настроение улучшается
РЁКША Просветленный (30860) 14 лет назад
Огни большого города - шедевр!
А сам Чаплин - отец кинокомедии!
Пашу Мастер (1489) 14 лет назад
Смешно даже сейчас. Особенно "Цирк", "Огни большого города" и "Золотая лихорадка". Что бы кто ни говорил про то, что его юмор тупой, главное - он смешной даже спустя 80 лет, а это дорогого стоит
P.S.Мой любимый фильм с ним - "Король в Нью Йорке" , это один из его последних(Если не самый последний) фильмов