
Какие все деловые... Я тоже люблю,когда мне эротический массаж делают!!! ;-)))

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 15 лет назад
И не только эротический... И не только массаж... :-)
Лучший ответ
ASPIRIN rus Мудрец (10112) 15 лет назад
я как дохтор гаварю..главное всё в меру
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Так я про твою спину и писал!!!!Потом помассирую всю тебя и медленно перейдем к вчерашнему празднику!!!!
Источник: Бывший любовник!!!!
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17502) 15 лет назад
о чем вопрос Gal4onok , любая твоя прихоть
Источник: привет!!!
АЛИСА Л Высший разум (110205) 15 лет назад
А потом с утра еще и кофеин в постель приносят!