Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а любовь может умереть или она вечна?)))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vishenka Мыслитель (5067) 14 лет назад
чтоб она была вечна надо идти на жертвы ради неё надо её беречь как цветочет подпитывать воспитывать терпеть и понимать
Остальные ответы
Maurice Cook Мастер (2322) 14 лет назад
Пока вы живы то любвоь будет жива))а если умрете вы любя друг друга и любвоь будет всегда вечна))
людмила ник Мудрец (14549) 14 лет назад
Сама любовь не умирает..Мы её убиваем...
Юлия Знаток (402) 14 лет назад
любовь всегда живет в душе, и в сердце!!!!Она вечна!!!!
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
к сожалению.если умрет.то уже навсегда
Samuil Профи (859) 14 лет назад
Если это действительно любовь,то вечна.
Evgeniya Andreevna Профи (669) 14 лет назад
любовь вечна!не отрекаются от любви,а отрекаются от человека!))
Amicus Гуру (3673) 14 лет назад
любовь как костер - не бдуешь поддерживать огонь - потухнет
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Ничто не бывает в этой жизни вечным, как и сама жизнь...