Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто здесь с Колымы и из Магадана?

Людмила Павловна Мыслитель (6455), закрыт 15 лет назад
Не забыли ли о завтрашней встрече в Москве? Будем рады видеть всех.
Лучший ответ
Danil F Мастер (1929) 15 лет назад
А два года с лишним лейтенантом на стационарной РРС тропосферной связи - Ольский р - н, пос ТАХТАЯМСК (ИРЕТЬ).
Остальные ответы
Алёна Профи (723) 15 лет назад
Будите у нас на Колыме, заходите! Нет, уж лучше вы к нам!
Пользователь удален Мыслитель (9211) 15 лет назад
Как там с красной икрой и золотом? Тех кто в Магадане служил угощаете? Или только коренных магаданцев?