Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли варить картошку и морковь в одной кастрюле?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (19829) 15 лет назад
я варю, если мне надо сделать допустим салат оливье.
Остальные ответы
KOBRA Мыслитель (8806) 15 лет назад
я всегда в одной варила
Пользователь удален Мудрец (12855) 15 лет назад
Я так и далаю когда варю овощи на салат оливье, только картошку раньше достаю.
Руслан Сергеевич Мастер (1310) 15 лет назад
я варю в этой кастрюле ещё и сосиски и яйца
Пользователь удален Ученик (149) 15 лет назад
если кастрюля Цептер... то да....можно даже без воды.
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125729) 15 лет назад
Для салата я варю всегда в одной. Конечно можно.
Tata Мыслитель (7802) 15 лет назад
konecno mozno,ja vsegda variu dlia salata.:))))))))))))))))
Алла Мыслитель (5347) 15 лет назад
А почему нет. Все так делают, только если для салатов, то вынимают картошку раньше. Да и потом в супе и в борще они вместе.