Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На ниве постоянный полный привод это понятно. Тогда для чего предназначен рычаг блокировки в салоне?

КАРЕН ЧАКРЯН Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NIK Искусственный Интеллект (102018) 12 лет назад
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Остальные ответы
Алик Пронин Профи (800) 12 лет назад
для блокировки межосевого дифференциала.
Игорь Калякин Гуру (2906) 12 лет назад
А рычаг чтоб дифферинциал блокировать в особо трудно проходимых местах . 2. Блокировка дифференциала

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.

Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.

Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.
Алексей . Оракул (53448) 12 лет назад
с какого это он постоянный, там перед откл.
Денис Астанин Мыслитель (5087) 12 лет назад
В смысле, РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?
Это очень нужная веСЧь.
Если дифференциал заднего моста не блокировать, то крутиться на заднем мосту будет только то колесо, которое легче проворачивается.
На практике это выражается вот в чем. Предположим, Вы завязли в снегу. Все колеса, кроме одного заднего, допустим, прорыли снег до льда. А одно заднее до нормального грунта, т. е. ему проворачиваться сложнее, но у него лучше зацепление и оно может вас вытянуть.
Если бы не было блокировки дифференциала, то все колеса у вас бы прокручивалось, а самое нужное стояло на месте: так уж устроен дифференциал. Если вы его заблокируете, то крутиться будут оба колеса одно оси (задней) , даже если одно зависло в воздухе. Так вы и выберетесь.
Рычаг нужен, чтобы блокировать дифференциал, только в нужный момент- на бездорожье. Если включить блокировку дифференциала навсегда, то будет быстрее снашиваться резина на этой оси.
В современный авто, кажется, дифференциал блокируется электроникой в нужный момент
Источник: как-то так
Павел Оракул (57521) 12 лет назад
Тама два рычага - блокировка дифференциала межосевого (не путать с межколёсными) и пониженная передача.
Источник: Юзали, знаем!!!
ßø®øŋįŋǻ |ẄΣ| Ученик (190) 8 лет назад
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Ден Знаток (488) 7 лет назад
Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.
Неизвестно Ученик (204) 6 лет назад
так как же всё таки блокируются например оба передних колеса? В дифференциале переднего моста блокировка стоит?
Похожие вопросы