Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если не в Египет, то куда поехать зимой на море. ОАЭ -это очень дорого?

елена муромцева Мастер (1243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Antares Мыслитель (8316) 14 лет назад
Греция (сама поеду) , Хорватия, Словения.. . по-мойму тож не плохо, а может даже и помягче, чем в Египте погодка, хотя вот зимой чёрт его знает
Остальные ответы
Bukmop Знаток (296) 14 лет назад
На Канары всегда тепло
Анна Профи (542) 14 лет назад
Мне демается, что можно съездитьв Таиланд, Малазию или Вьетнам. Кстати европейцы давно уже раскусили Вьетнам... не дорого, а на вид как Таиланд :)