
А почему не любят тещ?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 15 лет назад
:))
Лучший ответ
Алексей Гуру (2627) 15 лет назад
Потому что они всегда лезут в отношения мужа и жены. Она ведь МАМА.
Остальные ответы
Ku-kin 7 Мастер (2481) 15 лет назад
потому что они старые!
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Не знаю я со своей на равных с мамой!!! !
Отличий не нахожу!!!!
Источник: Бывший любовник!!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321920) 15 лет назад
а вот и не правда!!!!теща...она для меня....моё всё))))) приветик
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 15 лет назад
Мне тоже интересно. Была одна теща , да и та жила за 3000км и видел ее 2 раза , а остальные были сиротинушками