Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вместе со смертью человека останавливаются и его наручные часы?

Искусственный Интеллект (106604), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Видимо нет им надобности считать время дальше без своего хозяина, это протест вещи приросшей к человеку
Комментарий удален
Космич Профи (641) Вы это мне?
Остальные ответы
Некому заводить механизм.
Комментарий удален
я носил часы (железные) 5 лет, потом я их снял ии их начал носить другой человек, потом опять я. Часам было пофиг
видимо при падении останавливаются, хотя возможно что в этом есть что то мистическое. Как обувь спадает с покойника, при столкновении. А еще полиция стягивает штаны...
Комментарий удален
Андрей Худяков Мудрец (10518) Проверяют на колотые раны и следы насилия.
Комментарий удален
Андрей Худяков Мудрец (10518) Это один кроссовок, а если оба, не отписался бы уже на этот вопрос....
физические предметы не связаны с духовными
Комментарий удален
обычно он падает
Часы, это вообще непознанная часть нашей жизни, они постоянно спешат у человека, который всюду опаздывает ( суетится) , отстают у "спящего" по жизни, и, если они останавливаются на умершем, они "знают", что его время вышло.. .

Комментарий удален
NOAN Искусственный Интеллект (192948) но, в данном случае, часы, это "лицо" времени)
Комментарий удален
Почему вместе со смертью человека останавливаются и его наручные часы?
Следователи, особенно те, кто имеет отношение к раскрытию убийств, знают: часто одновременно с гибелью человека останавливаются его наручные часы. Даже если механических повреждений они не получили.
Дело в том, что, долго находясь на руке, металлические часы, возможно, (особенно с железным или кожаным ремешком на левой руке) становятся частью электромагнитного поля человека, как бы включаются в электрическую схему, играя роль своеобразного заземления. В эту конечную точку и стекается вся энергия организма (в электронике такая деталь называется терминатором, или заглушкой) .
Постепенно, уже через несколько месяцев ношения, часы-терминатор приобретают заряд человеческого поля, подпитываются им. Энергия сжатой пружины дополняется энергией человеческого поля.
Если механические часы не в порядке, может быть надо идти сначала не в мастерскую, а на прием к врачу!

Следует помнить, что это всего лишь теория и задокументированных доказательств этому нет, не смотря на утверждения следователей.
Комментарий удален
Комментарий удален