Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие - мохровые ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
+
Дополнен 13 лет назад
Crazy Dog +
что еще ?
Дополнен 13 лет назад
покрывала +
Дополнен 13 лет назад
замшелые, старые, закоренелые. непереубедимые +
Лучший ответ
Paula Мудрец (15681) 13 лет назад
Полотенца, фашисты, антисемиты, коммунисты, онанисты, социалисты, сионисты, политеисты, монотеисты, сатанисты, бейсболисты, массажисты, монархисты, анархисты, мазохисты, садисты, садомазохисты, эссеисты, программисты, юмористы, солисты, эзотеристы... .
Еще простыни бывают мохровые.
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48543) 13 лет назад
Они же замшелые, старые, закоренелые. непереубедимые
Русский парень Просветленный (32579) 13 лет назад
Я не знаю такого слова, а знаю только махеровые
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
мохровыми бывают шовинисты, ханжи и фашисты