Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы настраиваете себя на позитив? есть какие нибудь способы?

Пользователь удален Просветленный (32464), закрыт 13 лет назад
расскажи кто что знает)
Лучший ответ
Tols2FFka Профи (918) 13 лет назад
О!!!! Это очень легко. есть такая штука, аутотренинг.... как минимум вам гарантирован позитив, как максимум... да ваши возможности неограничены... короче, это очень легко.... просто всегда думайте только о хорошем... а уж чтобы быть совсем уверенным, то за 10 минут перед сном повторяйте себе "Все будет хорошо", и аналогично 10 минут после сна. Проверено на собственном опыте, у меня всегда хорошее настроение, да и не болею... вот тут недавно температура была 37.9...так я за 6 часов, думая о том что я хорошая, говоря себе что я здорова, снизила ее до своей нормальной температуры в 35.8...так что думайте о хорошем, и все будет отлично))))))))))
Остальные ответы
Руслан Сергеевич Мастер (1310) 13 лет назад
можно кислоты обожраться, но это жесть. Лучше дудку покурить
tamarita Высший разум (117072) 13 лет назад
да нет никаких способов! Надо просто очень захотеть.
olga sokolova Знаток (416) 13 лет назад
просто говорю себе что все хорошо, просто замечательно, есть вещи намного неприятнее и страшнее моей ситуации, и тогда уже начинаю ценить то, что есть у меня
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 13 лет назад
От приятного общения или места прикольного какого нибудь... Клуб или кафе.. .
А в домашних условиях самому себе нереально поднять настроение, мне кажется...
О~сознание Мудрец (17027) 13 лет назад
Всего-навсего верить в себя и получиться все, что пожелаешь. А если "глобально", - то, знать, что смерть - это начало.
Пользователь удален Профи (790) 13 лет назад
Никаких способов нет.
Нужен выброс гормнов.
У каждого человека это происходит по-разному.
Например мне достаточно любимой песни )
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
да в домашних никак (( я иноггда сама не знаю как поднимать настроение)
•°•АнЮтА°•° Профи (845) 13 лет назад
музыку слушаю.... ыыыыыыыы
сергей попов Оракул (72680) 13 лет назад
можно сравнить свои проблемы с действительно серьёзными -- неразрешимыми занятся тем чем тебе интересно, оттдохнуть, вспомнить то время когда тебе было хорошо (значит такое возможно) , что нибуть смешное посмотреть вспомнить, о том что ты нужен кому то и тех кто нуждается в тебе, жить сегодняшним днём используя все возможности которые даёт тебе жизнь.
жизнь так устроена, что после чёрной полосы обычно следует белая. посмотреть на людей которые полны позитива и оптемизма.
СК Мастер (1437) 13 лет назад
позитифная музыка и друзяшки =)))