Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к гуппе My chemical romance

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 13 лет назад
Как много в этом звуке для сердца маего слилось!!! !
ОБОЖАЮ!!!! БОЛЬШЕ ВСЕХ И ВСЯ!!!!
Источник: ХИМИКИ ФАРЕВА!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Солист симпотичный, но песни не очень
Elena Nefedova Мыслитель (8111) 13 лет назад
так... слушать можно
но, их фанаткой я не буду
Анна Знаток (281) 13 лет назад
лю 5 раз на окнцертах была))