Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многим мужчинам нравится стиль унисекс ?

Пользователь удален Мастер (1823), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А мне кажется это все от моды на феминизм и голубизну, а как вам кажется?
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392746) 13 лет назад
Потому что в глубине себя они бисексуальны:)
Остальные ответы
Ward Гуру (3881) 13 лет назад
Я, как всегда, в меньшинстве.... =) То есть - мне не нравится.
Дашунчик Профи (597) 13 лет назад
я так встречала обратное. первый раз такое слышу!!
Доктор Наук О Мастер (2404) 13 лет назад
Наверное потому что многим женщинам нравится стиль - "УНИТАЗ"
freediver Гуру (3519) 13 лет назад
Это ещё пол -беды.. . Многим даже нравится в женское платье одеваться.)))
Тереза Просветленный (48250) 13 лет назад
женщинам тоже нравится такой стиль
....впрочем, все под настроение...