Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мне интересно....

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 13 лет назад


А ГДЕ ВСЕ, А ???

только ТРЁХ родных ЧЕЛОВЕЧКОВ ВИЖУ ((( и ффффсе ???(((
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
солнце!!!! я тут!!! !
хоть и пьяная немного, но шаррю)))))))))))))))))))))))))))))) )

чмоккк тя в щеки твои))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5788) 13 лет назад
Да ваще ужас какой то!! !
люди я поняла.. любимки пропали.... скоро конец света... аааааааааааааа)))))))))))) )
мхахахахахаха))))))))))))))) )

Чмаффффффффффффффффффффф
ღ Татьяна ღ Оракул (70650) 13 лет назад
Не наю!! ! Я сама только что зашла, что тут катастрофа какая была?? ? Чаво пропустила то???))))))))))))))))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Роднулик я туточки, просто пока на сайте знакомст висну, скоро приду, не скучай моя прелесть))) )
чмасики тя, лююююю))))))
Пользователь удален Мастер (1621) 13 лет назад
я вообще в ШОКЕ!!! !
никогоооооооооооооооооооо
ПИПЕЦ: )
привет роднуль:)))))))))