Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Ваше любимое стихотворение?

Васильев Александр Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
Название и автора пожалуйста.
Лучший ответ
физика Профи (672) 13 лет назад
Больше всего люблю Цветаеву... Стихотворение "Мне нравится"... А вообще сама пишу... размещу свое самое любимое... Заранее скажу, что не хочу пиариться, просто хочу поделиться... наболевшим...

Под накатом черного неба,
Исчезают мечты и лица
От нехватки дневного света.
Я не сплю, но мне точно снится
Как ветер по крышам пляшет,
Разводы от мутных звезд.
Эта ночь не моя, а наша.
Проживу ее, но без слёз.

Постараюсь тихо, без звука
Прийти, чтобы ты не заметил.
Войти,как обычно, без стука...
И так, чтобы в комнату ветер...
И так чтоб по стенам нервы
Разрезали ночной покой.
Тревожные километры...
Как всегда поплывут подо мной.

Под твоим свинцовым дыханьем
Того мира, растают чувства.
Растворяюсь в этом молчаньи,
А с тобою мне, милый, не грустно...
Сон, окутавший твое тело...
Для меня как волна возбужденья.
Лунным светом, как белым мелом...
На стене попрошу прощенья.
Остальные ответы
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Мне еще со школы Асадов нравится.
Тamis Искусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Лермонтов "Выхожу один я на дорогу".
Пушкин "Пророк".
Сапфо, Всё )))
Виндетта Профи (958) 13 лет назад
Маяковский если звезды....
Бродский Просветленный (24169) 13 лет назад
Бродский "Гладиаторы".
Первое, что из любимого вспомнил. Вас не интересует полный список любимых, состоящий из Ассадова, Лермонтова, Пушкина, Тарковского, Анненского, Набокова, Есенина, Цветаевой, Блока, Ахматовой, Кочеткова, Евтушенко, Турбиной, ect...
Ija Мыслитель (6510) 13 лет назад
Стихотворение "ИСТИНА-ДОБРОТА-ТЕРПЕНИЕ"
Прочесть можно здесь:
http://www.epochtimes.ru/content/view/5696/45/
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
наверно самые любимые стихи, это те,которые посвещали тебе ))))
и пусть это не Пушкин и Лермонтов, но когда их читаешь ...кажется больше ничего в жизни не нужно ))))

а так нет любимых, многие нравятся )) помните в фильме * С лёгким паром* песни ...вот что то в этом роде ))) М.Цветаева * мне нравится,что Вы больны не мной ...
Источник: http://poem.com.ua/tsvetaeva/mne-nravitsya-chto-vy-bolny-ne-mnoi.html
никола Профи (674) 13 лет назад
- Что за крик, что за гвалт, иудеи? -
У Голгофы глумится толпа;
- Распинают сегодня злодеев: двух убийц, а еще Чудака.
- Чудака?
- Иисус с Назарета. Не слыхал? Вон ведут, посмотри.
Имя в ласковом шелесте ветра,
Тихим эхом коснулось груди.
Босоногий, в лохмотьях, шатаясь,
Шел чудак, задыхаясь в пыли.
Гневный гомон толпы, не касаясь,
Проходил сквозь Него, а вдали.. .
Зарождался закат, весь багрянный,
Цвета крови людской, но пока
Шел чудак и шатался, как пьяный
Под невидимым грузом греха.
- Что ж ты, царь, Божий Сын,
- чай не сладко -
Под гвоздями заломит рука? !
Но молчанье в ответ, лишь украдкой
Каплю крови смахнул у виска.
Каплю крови с венца терний жгучих,
Что въедается в плоть, как огонь.
Впрочем боль от каких-то колючек
Так ничтожна пред светом имен.
Тех имен, что отмыты под каплей
И начертаны на Небесах.. .
Шел чудак и багрянные капли
Ярко тлели в Его волосах,
Пробиваясь настойчивым светом
В этой зыбкой и тягостной мгле,
Разгорались слепя и при этом
Вздрогнул грех на уставшей Земле.
А в толпе продолжали смеяться,
Поносить и глумились в лицо:
- Что крушащему храмы бояться?
- Он плевал на заветы отцов!
- Что ж не рвешься в Отцову обитель,
- Не спасешь себя сам, Божий Сын? -
- Коль сойдешь ты с креста, Царь-Спаситель, -
- Все уверуем вмиг, как один.
Вдруг в нависшей, как саван, угрозе,
В этой замеси злобы и лжи,
Вспыхнул взгляд - василек у дороги,
Уцелевший случайно во ржи.
Взгляд пьянящий, как небо весною,
Не пронзительный - мягкий, как свет
Что струится порою ночною
От созвездий далеких планет.
И под ним языки умолкали,
Уходил исступления пыл.
Отчего?
Люди сами не знали.. .
Но все просто - Чудак их любил!
Он любил их:
Богатых и нищих,
Грешных, праведных,
Добрых и злых,
Тех, кто мог убивать из-за пищи,
И отдать свою жизнь за других, -
ВСЕХ:
Плевавших в лицо и рыдавших,
Сильных, немощных,
Взрослых, детей,
Душу Господу с детства отдавших,
И живущих по воле страстей.
Он любил их,
Легко, беззаветно,
Как не любит хорошая мать,
Что готова не думая, слепо
Жизнь свою за ребенка отдать.
И в глазах затуманенных мукой,
Что рождала стекавшую кровь,
Жгла тоска перед скорой разлукой
С миром жадно искавшим ЛЮБОВЬ.
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
"Не бывает любви несчастливой...."

Не бывает любви несчастливой.
Не бывает... Не бойтесь попасть
В эпицентр сверхмощного взрыва,
Что зовут «безнадёжная страсть».
Если в душу врывается пламя,
Очищаются души в огне.
И за это сухими губами
«Благодарствуй!» шепните Весне.
Юлия Друнина
Елена Красная из сказки Мастер (1105) 13 лет назад
"Как быть счастливой?"-спросите вы женщину,
Которой за тридцать и на висках проседь.
Не обижайтесь, если она не ответит,
Наверное, вы не так спросили.
Но если вы спросите...
Если вы спросите
Так, как надо,
Она вам ответит светло и грустно,
Что ничего в жизни бояться не надо,
Даже пустоты, потому что когда пусто,
То это значит, что все потеряно.
Значит, можно все двери настежь,
Значит, столько тдорог немереных,
По которым блуждает счастье,
И значит прекрасно, что все потеряно,
Значит скоро все начнется снова.
Только вы ей верьте, верьте, пожалуйста.
Верьте каждому ее слову.
Карина Филиппова