Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые, Вам ваша половина не говорила так?

Paula Мудрец (15681), закрыт 13 лет назад
1) или я или компютер?
2) я его сейчас молотком разобью.
3) я спать пошла/пошел, а ты с компом трахайся

Как Вы входите из таких ситуаций?
Лучший ответ
Надюшка Гуру (3407) 13 лет назад
Ой, Вы как в воду глядите! Муж с детьми вечерами нянькается. Ворчит. Обещаю что все будет через полчаса (эти полчаса становятся тремя как минимум...). Ну а куда деваться? Любовь!!!
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6164) 13 лет назад
ужас какой!Никогда такое не скажу,если ему нравится,пусть сидит.Увлечения друг друга надо уважать
Анастасия Мастер (1326) 13 лет назад
я раньше говорила,а теперь сама подсела.
olga sokolova Мудрец (10183) 13 лет назад
нет таких разговоров у нас не бывает!
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
Нет. Вам нужно и вторую половину приучить к инету.. вдвоем веселее.. объединяйтесь в общем, а потом и вместе спать.. :-)))
Пользователь удален Мудрец (12855) 13 лет назад
ну не так резко конечно и вторая половина тут же говорит - уже бегу! И действительно - выключает и бежит!
tinto Мастер (1109) 13 лет назад
лучше уж сам выкини
KOBRA Мыслитель (8670) 13 лет назад
Мне-нет, а я иногда возмущаюсь. Но мягко, типа: "задолбал уже со своим компьютером".
Светулечкина:) Оракул (84100) 13 лет назад
Мой "надуется",и тогда я встаю и иду к нему:)
Tequila Мудрец (16787) 13 лет назад
мой муж обижается, что я "предпочитаю его компьютеру", но этих слов не употребляет. я тогда уступаю ему и иду к нему. тем более что в его объятиях я о компьютере быстро забываю:)
Нона Перовка Мастер (1382) 13 лет назад
Чтоб не говорила "иди трахайся с инетом" (а видимо это главная проблема), то нужно делать все по уже давно обработанной схеме "сделал дело - гуляй смело" и поверьте пойдете дальше в свой инет и все будут рады!!!
Пользователь удален Мыслитель (5591) 13 лет назад
а я ему говорю "ЭВМ!!! отдай мне моего мужа! "
Моника Гуру (3344) 13 лет назад
я такого не говорила... просто из сети отрубала, когда меня игнорировал))) потом начинали говорить кого что не устраивает)))
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
я так говорила мужу, если честно это не шутки, порой до слёз доходит, когда он сидит неотрываясь, недостучишься, недокричишься до него. ведь я не мебель, мне хочется внимания и общения, любви и ласки, а он свободное время уделяет компьютеру, а не семье.
я не против, но все должно быть в меру.