
Может быть, пора угомониться? Мне - точно пора! На прощание - пожелание! (см.)

Наталья Самохина Мудрец (17059), закрыт 13 лет назад
И у края пропасти, и у тигра в пасти, не теряйте бодрости и верьте в счастье!
Дополнен 13 лет назад
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Спокойной ночи, дорогая. А на сон грядущий я тебе скажу: - Не убивай комаров! В них течет твоя кровь!
Источник: До завтра. :-)))
Остальные ответы
yksus Мастер (2386) 13 лет назад
эт ты правельно сказала ...нууу за ОпТеМиЗьМ!!!!
шо,,,бейла Мудрец (15354) 13 лет назад
но народ продолжал гомонить
особенно отличились гомосеки
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 13 лет назад
Да здравствует то,
Ради чего мы,
Не смотря ни-на что....
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
И не знаю что ответить... привет...:-)))
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
по другому только через мой труп...
Источник: спокойной ночи)))
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22749) 13 лет назад
настоящая ночь должна быть всё-таки нескучной!...и будет не мало счастьяи и бодрости!))
Bili-blic Мудрец (10907) 13 лет назад
А Вам приятной бодрости при пробуждении от снов!