
Почему некоторые девушки считают себя стервами и гордятся этим?этож просто глупо,убого и просто стремно....

Пользователь удален Мыслитель (8232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
реально ни одна путевого не сказала
Остальные ответы
МАЙЯ Мудрец (14353) 13 лет назад
Да вы сами за стервами и бегаете.))))
Источник: Хочу стать стервой.
Тень Знаток (304) 13 лет назад
может и глупо ,но интересно
Пользователь удален Мастер (1272) 13 лет назад
КАк только становишься паинькой, так садитесь на шею и в пинки, так что приходиться иногда быть той о ком речь
Пользователь удален Гуру (2694) 13 лет назад
а некоторые чмо как ты считают себя умными
santa santa Ученик (178) 13 лет назад
потому что у них ума не хватает,по телевизору насмотрелись дома-2,больше их ничего неинтересует