Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто меня любит?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Или вообще никто?
Лучший ответ
Alex Мыслитель (8761) 13 лет назад
Cvyato4ek , ty 4ago vyane6` 4toli ! ?
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3034) 13 лет назад
Бог тебя любит. Не сомневайся. Люби и ты Его. Этого будет достаточно, ведь Он во всем, что нас окружает.
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Сярож!! ! Ты чего это? !
Яспис всех любит!
Jelena Kumeiko Мыслитель (8355) 13 лет назад
возможно никто,если спрашиваешь....
надежда ермишина Просветленный (37433) 13 лет назад
Серега, мы все тебя любим, не переживай, только каждый по-разному))
Тamis Искусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Тебя любит МИР. А если еще и ты полюбишь его в ответ - какой же потрясающий получится АЛЬЯНС! )))