Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаешь любовь есть на свете?)

кристина бородина Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваан Григорян Мыслитель (6348) 13 лет назад
есть ...:) создай ее если не можешь найти, судя по фотке тебе будет не трудно :)
Остальные ответы
физика Профи (672) 13 лет назад
Есть. И зовут ее- Паша)
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 13 лет назад
Есть. И чистая и настоящая и вечная. Есть.
И будет вечно жить в наших сердцах.
рыженькая Гуру (3158) 13 лет назад
есть только ее беречь нужно
Z N Оракул (70510) 13 лет назад
Чего только на свете нет...
Alex Мыслитель (8761) 13 лет назад
Ne duma`u a zna`u , to4no est` , da vot ne ko vsem ona prixodit k so`zaleni`u ! !
Neu`zeli taku`u krasivu`u nikto ne l`ubit ! ?Konec sveta 4toli ! ?
Елена Красная из сказки Мастер (1105) 13 лет назад
Есть конечно, и будет всегда-до скончанья света.
Тamis Искусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Без Любви не было бы ни Света, ни Мира! )))