Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь пробовал использовать магию Рун? Помогло?

Пользователь удален Гуру (3374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DarkSideEvil Мастер (1327) 13 лет назад
Помогало и не раз, но вот только с ними надо быть предельно аккуратным и осторожным. Тут есть определённая опасность, можно не рассчитать силы, "написать" не правильно, тогда будут определённые последствия. Можно конечно "привязать" их(последствия) к кому-нибудь(т.к. они "по умолчанию" привязаны к заклинателю так сказать, но это уже вопрос морали и этики). Мне они всегда помогали.
P.S.:За орфографию извиняюсь.
Остальные ответы
Алексей Яковцев Мудрец (11854) 13 лет назад
если для себя и внутри себя, познаешь себя...
Руслан Мастер (2262) 13 лет назад
Я пробовал, помогло.
Татьяна Мудрец (10000) 13 лет назад
Голяк все это, у рун нет магии, на них просто гадают и больше ничего!