Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любите ли вы заниматься спортом?

света лебедева Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Очень люблю!Но не всегда хватает времени...да и сил...
Остальные ответы
Виндетта Профи (958) 13 лет назад
только плавание и велосипед и ролики
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
да, очень серьезно к этому подхожу, хотя любитель в профессиональный спорт не вдавалась
_*LoVeLy GiRl*_ Мастер (1274) 13 лет назад
да.бальные танцы это огромное удовольствие
Замир Бориев Знаток (442) 13 лет назад
Да очень люблю! Занимаюсь серьёзно баскетболом, и наращиваю мышцы.