Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте вы собираетесь ЖЕНИТЬСЯ (Замуж) или когда женились (замуж вышли)?

*KaiZeR* Мастер (1202), закрыт 13 лет назад
У кого как?
Лучший ответ
юлия сотникова Знаток (364) 13 лет назад
честно говоря, для меня на первом месте учеба. как закончу учиться так вперед и с песней!!!!
Остальные ответы
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
в 18 лет вышла замуж....
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 13 лет назад
Я вышла замуж в 19 лет, но развелась 2 года назад...
Veta Мастер (1922) 13 лет назад
Честно официально не была, жили вместе ...
А сейчас просто не хочу вообще замуж, хочу ребенка родить через годик полтора ...
А замуж нет...
"Замуж выйти не напасть, как бы замужем не пропасть"
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
я вышла в 18,развелась в 20.
но пока не собираюсь!!!!
Манюнька Мыслитель (9125) 13 лет назад
я близжайшие годы точно не собираюсь,лучше свобода,чем бесконечные выяснения отношений