Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас можно НЕЗАМЕТИТЬ???

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SOVA :) Профи (990) 13 лет назад
Ты что!!!!Это ооооооооочень трудно сделать!!!!:) А еще труднее это быть незамеченным мной!!!!:)))))))))
Остальные ответы
tim Мастер (1771) 13 лет назад
я думаю меня не заметить сложно! особенно када я говорю или смеюсь!
почему када говорю? т.к я очень громко говарю!
почему када смеюсь? т.к я от души и со всей улыбкой смеюсь
Артемий Мыслитель (7274) 13 лет назад
слона и незаметить сложновато )))))))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
можно, ещё как можно... .
с моими -то габаритами, точно можно не заметить....
mr.Someoneelse Мыслитель (7101) 13 лет назад
можно, если включу инвизибл
A. J. Shawn Мастер (1088) 13 лет назад
меня не заметить тяжело, хотя всякое бывает...
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
запросто... я, как нинзя... :)))
а ещё, меня можно увидеть в нескольких местах одновременно...