Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда, что Эмо украли у Ска один атрибут: чёрно-белые квадратики, типа шашечки?

Андрей Гуру (3648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варя Горбатова Профи (911) 13 лет назад
ну ваше-то не знаю на счет украли-не украли. но у эмо розово черная шащка, а у ска черно белая
Остальные ответы
Dasha Знаток (371) 13 лет назад
а хрен его знает....
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 13 лет назад
Знаешь, по-моему черно-белые шашечки не являются атрибутом Эмо.
dali jamaica Мудрец (17402) 13 лет назад
ска круто!эмо лохи!они эти шашечки в черно-розовый перекрасили)))))
Oni 4 Знаток (426) 13 лет назад
Розово чёрная -Амерекан поп Панк, Крестов, черепов и бледности понатырели у готов, часто так же есть атрибуд широких шмоток -HIP_hop
И етьО Нэ УВся....:)