
еще один способ как заставить девушку восхититься твоим пэнисом)?

бумако мамбуто Просветленный (31430), закрыт 13 лет назад
у нее в гостях заходишь в туалет и не закрываешь дверь снимаешь трусы и замираешь в позе писающе-стряхивающего мальчика лицом к выходу (желательно в состоянии эрекции) кладешь ее мобильный на бачек и набираешь ее номер!!!!(не забудьте сделать наивный взгляд)
Дополнен 13 лет назад
не перепутайте ее телефон с телефоном ее брата!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1272) 13 лет назад
Такой совет даёшь, будто всем есть чем гордиться!!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (14127) 13 лет назад
ээээ.... ну. . ты. . это.. . заканчивай уже шмаль то курить. . че та тебя по полной программе торкнуло!! !
угагагагагааааа
Anna Ponomaryova Мыслитель (5467) 13 лет назад
че-то тебя понесло)) ) гы а че так просто не дают)))???
Елена Матвеева Просветленный (44006) 13 лет назад
а тебе не кажется, что это не изврат.. девушку не пенис интересует.. а парень
Оленька Просветленный (23068) 13 лет назад
мужчины неужели вам так редко делают комплименты по этому поводу...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
а чего им восхищаться то..он для других целях..и потом..им еще надо уметь..работать..глупышок..
Надежда Мыслитель (6354) 13 лет назад
Да, тяжелая у тебя жизнь, моему МЧ это не надо, я всегда ими восхищаюсь...