Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь из вас безобразничает на работе и Как?

Пчёла Мудрец (17370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 13 лет назад
Рассказываю тёткам пошлые анекдоты и прусь от их реакции...)) ) Очень мило...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
хе-хе..я возилась под столом....в библиотеке книги под кафедрой перебирала-слышу читатели пришли...хе-хе..лень было вылазить из-под стола...для видимости погремела учебниками, (думаю, придут там другие коллеги,обслужат,...не приходят коллегт....неудобно стало..) и вылазию..