Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот стих. Только что был написан. Не корректировался. Поможете?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Путь к звезде

Меня били в голову камнем
Камнем правды кричали они
Но против лжи мы восстанем
Чтоб изжить фальшивые дни

Мы будем вместе бороться
За чистоту в наших сердцах
Только бы не напороться
На пики, обрекающие в прах

Не доверяя боли и усталости
Идти на свет сквозь темноту
Иначе не узнать нам радости
И не осуществить добра мечту

Нас окружает солнца свет
Но темнота сказать пыталась
Что это только фальши цвет
А от света, лишь она осталась

Но мы не в силах распознать
Самостоятельно верную дорогу
Нам бы только путь указать
И пойдем, отдав честь порогу

Будем идти на свет звезды
Прорубая леса презренья
Дождь будет бить до слезы
Но звезда даст терпенья

Весь путь будем страшно маяться
Чтобы дойти и спасти весь мир
Но мы дойдем, чтобы покаяться
И излить спасенья эликсир

И тогда истинный свет
Заполнит счастьем души
Лжи твердо скажем "нет"
И станем на много лучше

Меня били в голову камнем
Лживой правды фальшивые дни
Но против лжи мы восстанем
И освободимся от власти тени.
I7E$$iMi$T
Хотел сделать добреньким.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
млин..слишком большое что бы с ходу подровнять..
Остальные ответы
mr.Someoneelse Мыслитель (7101) 13 лет назад
да....тут точно нодо поработать, можно было даже эмоциональнее на эту тему
Katerina Профи (757) 13 лет назад
ДА...А про запятые и другие знаки препинания ты слышал?